+7 (800) 200 88 15
Заказать звонок

ВАШ ЗАКАЗ:
Не выбрано ни одного товара

Корзина

Корзина Здесь вы увидите список товаров Вашего заказа.
Чтобы добавить товар к заказу, выберите понравившийся товар и нажмите "Купить".
Поиск по артикулу и названию

Сервисный центр OKI

Интернет-магазин http://iloveprinter.ru является официальным, т.е. авторизованным сервисным центром печатной продукции OKI. Ремонт и обслуживание аппаратов осуществляетсая в большинстве городов России, где пользователи печатают на технике OKI. Проверить, осуществляется ли сервисное обслуживание в Вашем городе можно на сайте www.oki.ru в разделе "Где купить/сервис", но если вы не нашли там своего города - это не означает, что сервисного центра OKI там нет, мы постоянно расширяем географию покрытия городов и, скорее всего, сможем помочь Вам.

Чаще всего у пользователей возникают вопросы не связанные с ремонтом - это ошибки замены расходных материалов, или замятия бумаги. Поэтому прежде чем обращаться в сервис мы рекомендуем:

  1. Включить/выключить аппарат из сети питания
  2. Внимательно осмотреть аппарат, открыть/закрыть все крышки и лотки
  3. Проверить не застряла ли бумага или ее части в механизмах - достаньте тонер-картридж и барабан и загляните под них.
  4. Бумага могла застрять в печке
  5. Просмотрите инструкцию, поставляемую с аппаратом.
  6. 90% случаев поступающих обращений - это замена расходных материалов.

Соглашение с условиями обращения по гарантии

Обращаясь по гарантии, вы соглашаетесь с тем, что поставили аппарат на расширенную трехлетнюю гарантию, не нарушали условий эксплуатации, использовали только оригинальные расходные материалы.

В случае, если поломка произошла в следствие нарушения условий эксплуатации или использования неоригинальных расходных материалов вам будет выставлен счет по факту выезда инженера и проведения диагностики аппарата. Сумма счета будет зависеть от перечня проделанных работ, и составит не менее
1 000 руб.

Перед заполнением формы прочтите условия гарантии.
Прочитать условия гарантии OKI Скачать условия гарантии

Стандартные гарантийные обязательства Оки

ОБЩАЯ ЕВРОПЕЙСКАЯ ОГРАНИЧЕННАЯ ГАРАНТИЯ КОМПАНИИ “OKI EUROPE LTD.” (В ДАЛЬНЕЙШЕМ – ГАРАНТИЯ)

СТЕПЕНЬ ОГРАНИЧЕННОЙ ГАРАНТИИ

Настоящая Гарантия предоставляется компанией "OKI Europe Ltd." (в дальнейшем - "OEL") и всеми ее дочерними компаниями, организованными или зарегистрированными в Европе. Использование наименований "OKI Europe Ltd." или "OEL" в этом документе подразумевает все такие подразделения и дочерние компании (см. список на сайте).

1. Настоящим, OEL гарантирует конечному пользователю (в дальнейшем - "Пользователь"), что в рамках указанной гарантии приобретенная им продукция Oki не будет иметь дефектов материала и производства. Вся продукция поставляется с гарантийным сроком равным одному году с момента приобретения Пользователем, за исключением расходных материалов и комплектующих, на которые распространяется гарантия сроком 3 месяца. Действие гарантии начинается с момента приобретения продукции Пользователем. Пользователь несет ответственность за сохранение квитанции с указанием даты продажи и предъявления ее представителю Oki по требованию.

2. Гарантия на программное обеспечение действует только в случае сбоев при исполнении программных команд. Oki Europe Ltd. не гарантирует бесперебойную, безошибочную или устраивающую Пользователя работу программного продукта.

3. Настоящая Гарантия распространяется только на дефекты, возникшие в результате использования продукции в соответствии с опубликованными рекомендациями производителя, и не может быть применима в случаях:

(a) неправильного или ненадлежащего технического обслуживания или модификации продукции,

(б) использование программного обеспечения, носителей, комплектующих (включая расходные материалы) или ресурсных частей, компонентов интерфейса, не поставляемых компанией OEL,

(в) эксплуатации или попытке эксплуатации продукции за пределами опубликованных спецификаций.

4. Расходные материалы Oki (включая тонер- картриджи, ленты, чернила и картриджи печатного барабана) разработаны специально для аппаратов Oki и использование материалов других производителей может привести к снижению качества печати, потере расширенных функциональных возможностей (таких, как цветовой баланс) и в некоторых случаях даже нанести ущерб Вашему принтеру, факсу или многофункциональному устройству. Гарантия не распространяется на снижение качества печати, неисправную работу аппарата или повреждение, вызванные использованием расходных материалов других производителей или повторным заполнением тонера или картриджа с чернилами компании Oki. В этом случае наш местный партнер по обслуживанию попытается по требованию устранить проблему, но будет иметь право выставить счет за стандартное время и материалы (детали счета предоставляются по требованию) и не может гарантировать успех. Мы также будем вправе потребовать с вас разумную плату за выполненные работы по выявлению неисправности, которая была вызвана использованием расходных материалов стороннего производителя (не компании Oki).

5. Если в течение действующего гарантийного периода OEL получит уведомление о дефекте любой программы, носителя, тонера, печатного барабана или картриджа с чернилами, на которые распространяется настоящая Гарантия, то OEL заменит дефектный продукт. Если в течение действующего гарантийного периода OEL получает уведомление о дефекте любого оборудования, на которое распространяется настоящая Гарантия, то OEL, по своему усмотрению, отремонтирует или заменит дефектный продукт.

6. Если OEL не в состоянии отремонтировать или заменить дефектную продукцию, на которую распространяется настоящая Гарантия, то в течение разумного периода времени после уведомления о дефекте она обязана вернуть продажную стоимость продукции.

7. OEL не обязана ремонтировать или заменять дефектную продукцию, а также компенсировать её стоимость до тех пор, пока Пользователь не возвратит её по адресу, указанному местным представителем OEL. Данное требование не распространяется на продукцию, поставляемую с условием гарантийного обслуживания на месте установки (см. "Места гарантийного ремонта"). В этом случае OEL будет руководствоваться опубликованными условиями предоставления подобного типа гарантийного обслуживания в данной стране.

8. Любой продукт, предоставленный в качестве замены, должен быть новым или выглядеть, как новый, при условии, что его функциональные возможности, по меньшей мере, равны соответствующим возможностям замененного продукта. В случае подобной замены, на новый продукт будет распространяться оставшаяся Гарантия, которая действовала в отношении исходного продукта.

9. Любой договор на дополнительное гарантийное обслуживание, в частности, обслуживание на месте или пролонгированная гарантия любого характера, может быть заключен только с уполномоченным представителем по продажам или партнером по обслуживанию компании Oki.

ОГРАНИЧЕНИЕ ГАРАНТИИ

Насколько это разрешено местным законодательством, ни OEL, ни ее поставщики не имеют права предоставлять другие гарантии или накладывать условия иного характера, как явные, так и подразумеваемые, в отношении продукции OEL. Особенно исключаются все подразумеваемые гарантии или условия относительно удовлетворительного качества и пригодности для какой-либо конкретной цели.

ОГРАНИЧЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

1. Насколько это разрешено местным законодательством, предусмотренные в настоящей Гарантии средства защиты, являются единственными и исключительными средствами защиты пользователя по вопросам дефектов материала или производства.

2. Насколько это разрешено местным законодательством и за исключением обязательств, четко оговоренных в настоящей Гарантии, OEL и ее поставщики ни при каких обстоятельствах не несут ответственности за прямой, случайный, косвенный или особый ущерб, который вытекает из исков, относящихся к договорным, гражданским или любым другим отношениям, за исключением случаев письменного уведомления о возможности таких случаев до подписания соглашения, в которых описывается возможность такой ответственности.

МЕСТНОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО

1. Настоящая Гарантия предоставляет Пользователю определенные юридические права. Пользователь может также иметь иные права, которые в разных странах могут отличаться друг от друга в зависимости от местоположения Пользователя и/или характера использования продукции.

2. В случаях, когда настоящая Гарантия вступает в противоречие с законодательством страны Пользователя, Гарантия считается измененной в соответствии с местным законодательством. Законодательства некоторых стран делают неприменимыми к Пользователю некоторые отказы и ограничения настоящей Гарантии. Например, законодательство некоторых стран может:

(a) препятствовать запрещениям или ограничениям ответственности настоящей Гарантии, ограничивающим законные права потребителя (например, в Великобритании).

(б) препятствовать ограничению возможностей производителя, связанных с применением отказов или введению других ограничений.

(в) предоставлять Пользователю дополнительные права по гарантии, определять длительность неявных гарантий, от которых Производитель не может отказаться, либо препятствовать ограничению неявных гарантий. Любые положения настоящей Гарантии, несовместимые с законодательством страны Пользователя, должны считаться недействительными и не являться частью настоящей Гарантии.

3. Никакое положение настоящей Гарантии не умаляет прав Пользователя в соответствии с болгарским Законом по защите прав потребителя и соблюдения правил торговли или в соответствии Законом о контрактах и обязательствах.

МЕСТА ГАРАНТИЙНОГО РЕМОНТА

OEL обеспечит выполнение взятых на себя обязательств, изложенных в рамках настоящей Гарантии, следующим образом:

1. Возврат продукта по конкретному адресу, указанному OEL за счет клиента и возврат оборудования после ремонта за счет OEL, или

2. Ремонт продукта на месте установки по согласованному адресу, в рамках которого представитель OEL прибывает по этому адресу и при возможности ремонтирует продукт на месте, либо организует его вывоз для последующего ремонта. В случае вывоза продукта для ремонта, OEL не несет ответственности за предоставление замены этого продукта на время ремонта, если отсутствует предварительная письменная договоренность с Пользователем о дополнительном гарантийном обслуживании.

ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОТНЕСЕНИИ ПРОДУКТА К ОПРЕДЕЛЕННОМУ ВИДУ ГАРАНТИИ

Если Вам не известно, к какому типу гарантии (возврат в сервисный центр или ремонт на месте), относится Ваш продукт, то эту информацию можно получить у местного поставщика или в местном отделении компании "Oki Europe Ltd." в Вашей стране.

ПЕРЕПИСКА ПО ВОПРОСАМ ГАРАНТИИ

Любая переписка, связанная с настоящей Гарантией, должна быть направлена в местный филиал OEL по адресу tech@oki.ru

РЕГИСТРАЦИЯ ПРОДУКТА В РЕЖИМЕ "ОН-ЛАЙН"

Ежегодно компания Oki вкладывает миллионы евро в усовершенствование существующего ассортимента и разработку новой продукции. С Вашей помощью мы сможем предложить Вам необходимую продукцию и услуги. Зарегистрировав имеющиеся у Вас изделия Oki, вы поможете нам повысить эффективность обслуживания в течении всего срока эксплуатации оборудования. Чтобы зарегистрировать продукт, зайдите на сайт компании Oki, размещенный по адресу: www.okiuser.com

На технику,  купленную в нашем интернет-магазине дается 3 года официальной гарантии Oki Printing Solutions. Так же гарантия распрастраняется на расходные материалы и составляет 3 МЕСЯЦА со дня покупки. Обязательным условием получения 3-х летней гарантии является  регистрация аппарата пользователем на сайте производителя - www.oki.ru:

Сервисный центр OKI

  1. Выберите язык - Russian.
  2. Выберите страну проживания - Россия.
  3. Заполните предложенную анкету.
  4. И зарегистрируйте ваш продукт, купленный в нашем магазине.

Заявка в сервисный центр OKI

Вы не робот?

Частые темы обращения: oki сервис центр, oki ремонт принтера, oki гарантийный ремонт, oki замятие бумаги, oki ремонт мфу, oki замин бумаги

©2010-2015 Первый в России онлайн-сервисмаркет техники OKI
Предложение не является публичной офертой.

Закажите обратный звонок!

Менеджер интернет-магазина http://iloveprinter.ru

↑ Наверх